жены фрейдлихЮрий Завадский очень не любил конфликтов, а потому никому не прощал обид в свой адрес. Терпел он только Фаину Раневскую.

А еще Завадский был влюбчив. Несомненно, режиссер был талантлив, хотя порой создавал нездоровую обстановку в театре, продвигая на первый план тех, кого любил. Однако, он сумел собрать вокруг себя талантливых актеров.

В его труппе была Вера Марецкая, с которой он прожил 20 лет, пока не ушел к балерине Галине Улановой. Ирина Анисимова - Вульф была его первой женой. Брак был недолог. Но Завадский всегда сохранял с бывшими женами прекрасные отношения, хотя они знали, что он любит молодых актрис.

Семейная жизнь Завадского не была простой. Слишком неординарны были его избранницы. Но тем менее он уважал своих «бывших». Вера Марецкая не только осталась в театре вместе с режиссером, но и продолжала играть в спектаклях, завоевывая сердца зрителей.

Если вспомнить ещё театр, то это и Игорь Владимиров - Алиса Фрейндлих. Фрейндлих буквально царила на сцене. Талантливые спектакли, где играла его жена, были необычайно востребованы в театральном мире. А до этого актриса Зинаида Шарко стала музой режиссера и была не менее счастлива.

Еще на заре немого кино молодые режиссеры искали своих муз. Звук привел к пьедесталу известную всем Любовь Орлову. Именно она стала кинодивой для Григория Александрова. Они были одной из самых популярных пар в СССР, им было позволено то, что не было доступно другим. жены раневская

В противовес "голливудчине" Александрова Иван Пырьев создавал фильмы, героинями которых были русские женщины в исполнении его жены Марины Ладыниной. Правда, Пырьев не отличался верностью и находил себе новых муз, поэтому их союз распался. Одновременно перестала сниматься и Ладынина.жены марецкая

А у Ивана в конце жизни появилась новая любовь - Лионелла, которая блистала в его фильмах. Если Пырьев всю жизнь был в поисках своей музы, то режиссер Абрам Ромм прожил почти сорок лет с одной актрисой и женой Ольгой Жизневой.жены ладынина

Сам режиссер признавался, что «…не сумел разгадать величайший талант Жизневой».

Она обратила на себя его внимание в фильме «Закройщик из Торжка». Были другие ее роли, не менее удачные.

Она сумела плавно перейти от ролей в немом кино в звуковое.

Не путайте его с другим режиссером - Михаилом Роммом. Кстати, между ними произошел такой случай.

Когда Михаил Ромм снял свою картину «Пышка», к нему подошел Абрам Роом и сказал: «Молодой человек, вам нужно сменить фамилию, нас путают».

Но этого не произошло. Так и существовали в кино два Ромма. Актриса Елена Кузьмина была из тех, кого не интересовали гонорары. О с детства мечтала о кино… Когда ее мечта сбылась, актрисе предложили роли и рольки. Но Кузьмина снималась, была искренна и естественна. Первый ее брак с Б. Барнетом был недолог.

Но она встретила режиссера Михаила Ромма, своего режиссера и своего человека, который стал ее мужем. Они любили друг друга до конца жизни. Он ее снимал во всех своих фильмах.жены смирнова

Янина Жеймо, известная всем по роли в фильме «Золушка», снималась в фильмах своего мужа - режиссера И. Хейфица - до развода с ним. А после развода отказывалась с ним видеться. Во время войны, муж получил известие о ее гибели (она на поезде из эвакуации возвращалась домой).

Но талантливый, красивый, обласканный властью, И. Хейфец не стал ждать жену, он сблизился с актрисой И. Светозаровой. Жеймо поддержал режиссер Леон Жанно, с которым они оставались до конца жизни. Но лучшие ее роли уже были позади.жены роза

А вот другая история о жизни. Константин Воинов, который много лет любил Лидию Смирнову, снимал её в своих фильмах. Смирнову всегда обвиняли в интригах, скандалах и любовных похождениях.жены басов

Она же была просто женщиной, не получившей в детстве тепла и любви. С мужем Владимиром Раппортом она были 13 лет, пока он не умер.

Смирнова всегда поддерживала Воинова, говорила, что он талантлив, подбадривая его. Она разрывалась между Раппортом и Воиновым, который оставил жену и переехал на квартиру.

Но Смирнова, мучаясь, продолжала жить в этом «треугольнике», пока он не заболел. Но и тогда она не оставляла его без помощи и поддержки.

У Владимира Басова все браки были короткими. Тем не менее, он снимал в своих фильмах Розу Макагонову, Наталью Фатееву, Валентину Титову. Через 8 лет отношений карьера и жизнь с Басовым у Макагоновой пошли под откос: у актрисы диагностировали туберкулез. Медики не советовали Розе иметь детей, а Басов о детях мечтал.

В итоге роман режиссера с Натальей Фатеевой разрушил брак. А Роза десять лет лечилась по больницам и госпиталям. В этот период она мало снималась в кино, лишь, чтобы прокормить себя.

Брак с актрисой Фатеевой длился около 3-х лет. С Валентиной Титовой они жили почти 14. Актриса говорила, что ее брак с Басовым «… был сказкой, но без счастливого конца». Так, наверное, могла сказать любая из жен режиссера.

Многие истории о жизни этих удивительных женщин известны из их воспоминаний. Оставила свои «… диалоги» и талантливая актриса Людмила Касаткина. Касаткина покорила будущего мужа, режиссера Сергея Колосова в ГИТИСе.

В 12 фильмах мужа-режиссера снялась Касаткина. А первой ее работой с Колосовым стала картина «Укрощение строптивой», имевшая оглушительный успех. Актриса была счастлива в браке. После его смерти в феврале 2012 году актриса ушла из жизни через десять дней…

О.К.

https://s30476603621.mirtesen.ru/blog/43801544287/Aktrisa-i-rezhisser:-samyie-izvestnyie-sovetskie-semeynyie-tande