жюли главКроме того, она флиртовала как с мужчинами, так и с женщинами. Ее жизнь легла в основу романов и кинофильмов.

В конце XVII века роль женщины в европейском обществе четко регламентировалась. Но, как известно, всегда находятся те, кто является исключением из правил.

Поведение Жюли Д’Обиньи (мадемуазель де Мопен) разительно отличалось от общепринятых норм того времени. О Жюли де Мопен говорили, что она родилась «с мужскими наклонностями». Влияние отца оказалось решающим в дальнейшей жизни дочери. Гастон Д’Обиньи, главный конюший королевского двора, считал, что его дочь должна была уметь постоять за себя.

Поэтому наравне с рисованием и танцами Жюли обучалась фехтованию и верховой езде. По мере своего взросления девушка оттачивала на мальчиках не только удары клинком, но и тренировалась искусству обольщения.

Вскоре Жюли вышла замуж за Сьера де Мопена. Но супруг не мог справиться с неуемным нравом красавицы. Он отправился в одну из французских колоний, а жена осталась в Париже. Положение замужней женщины, но без наличия супруга открывало ей новые горизонты.

Жюли флиртовала при дворе, с кем хотела. Тем не менее она влюбилась в своего учителя фехтования Серрана и сбежала с ним в Марсель, когда того обвинили в убийстве на дуэли (поединки тогда были запрещены).

Деньги быстро закончились, и влюбленные стали выступать по кабакам. Жюли переодевалась в мужской костюм и устраивала публичные бои. Женщина, умеющая виртуозно фехтовать, быстро привлекла к себе всеобщее внимание.жюли центр

Спустя некоторое время Серран ей надоел. Жюли заявила, что все мужчины ей в принципе надоели, и она переключила свое внимание на женщин. Избранницей де Мопен стала юная блондинка (возможно поначалу принявшая Жюли за женщину). Родители девушки были, мягко говоря, не в восторге от «неправильной» связи и отправили дочь в монастырь. Страстная Жюли последовала за ней.

 Когда одна из монахинь умерла, де Мопен подложила ее труп в кровать возлюбленной, подожгла келью и сбежала с девушкой из монастыря. Три месяца длилась «любовь», затем Жюли бросила блондинку, та вернулась к родителям, а госпожу Ла Мопен приговорили к сожжению.жюли центр или глав

Узнав о приговоре, Жюли сбежала из города. Она снова вернулась к выступлениям в тавернах. В этот раз Жюли пела. У нее был редкий голос – женское контральто. На пути женщины встретился старик-пьяница Марешал, бывший когда-то талантливым артистом. Он стал обучать Жюли пению и настаивал, чтобы она пробивала себе путь на сцену театра.

Когда Жюли де Мопен добралась до Парижа, она связалась с одним из ее влиятельных любовников, прося помощи в отмене смертной казни. Дело было улажено, и женщина обратила свой взор к сцене. Женщина стала открытием для Парижской оперы, т. к. низкое женское контральто было тогда в новинку. Но карьера не усмирила дикую природу женщины.

Она все также флиртовала и с мужчинами, и с женщинами, избивала не в меру страстных поклонников.

После очередного любовного романа Жюли впала в глубокую депрессию, ушла из оперы в 1705 году и отправилась в монастырь, где через пару лет в возрасте всего 33 (есть версия-37) лет она умерла.


Источник: https://kulturologia.ru/blogs/250916/31509/